Название радиостанции «Хит FM», пожалуй, говорит само за себя, так как здесь можно услышать только хиты 1990-х, 2000-х и 2010-х годов. Предпочтение отдается самым ярким и популярным, в большей степени зарубежным, композициям.
Радиостанция «Хит FM» объединяет современных людей, активно следящих за мировыми трендами не только в музыке, но и тенденциями в сфере товаров и услуг. Аудитория «Хит FM» - это люди, которые стремятся к личностному росту и успеху во всем, у них хорошие чувство юмора и музыкальный вкус. Возраст большинства слушателей радиостанции не превышает 39 лет. Это люди, которые не привыкли долго ждать, поэтому настраивают радио только на хиты, они с удовольствием воспринимают различные творческие решения. Ежедневная аудитория «Хит FM» составляет 102 000 слушателей, что в очередной раз подтверждает выигрышность стратегии, выбранной радиостанцией.
Ежедневная аудитория радиостанции составляет около 46 000 слушателей в городах Миасс и Чебаркуль. Основную целевую аудиторию представляют активные жители 18-40 лет - молодежь и люди среднего возраста, предпочитающие современные музыкальные хиты и динамичный формат вещания.
Радиостанция предлагает свежие музыкальные новинки, сочетая российские и международные хиты с короткими новостными блоками и развлекательным контентом. Такой формат особенно популярен среди автомобилистов, офисных работников и студентов, составляющих ядро аудитории.
Хит FM в этих городах демонстрирует высокую вовлеченность слушателей, что делает его эффективной рекламной площадкой для продвижения товаров и услуг, ориентированных на молодежную и взрослеющую аудиторию. Особенно востребована реклама развлекательных заведений, мобильных сервисов, потребительских товаров и образовательных услуг.
Время трансляции | с 06.00 до 24.00 | с 00.00 до 06.00 |
---|---|---|
Стоимость одной секунды трансляции рекламного ролика | 14 руб. | 8 руб |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.2 | 1.3 |